Правила внутреннего распорядка

  1. Порядок обращения пациентов в медицинскую организацию
  2. Порядок разрешения споров и конфликтов между медицинской организацией и пациентом
  3. Тактика досудебного урегулирования конфликтов
  4. Врачебная медицинская комиссия по урегулирования споров
  5. Рассмотрение обращений пациентов врачебной комиссией
  6. порядок выдачи выписок из медицинских документов или их копий пациенту или другим лицам
  7. Порядок предоставления пациенту медицинской документации
  8. Выдача пациенту оригиналов медицинских документов
  9. Лица, которым предоставляется медицинская документация
  10. Сроки предоставления пациенту медицинской документации
  11. Ответственность за отказ в предоставлении (получении) медицинской документации

Порядок разрешения споров и конфликтов между медицинской организацией и пациентом;

Новое законодательство в сфере здравоохранения делает упор на детализации прав граждан, информационной доступности в медицине, а работа с обращениями пациентов постоянно совершенствуется на разных уровнях.

 Количество жалоб от граждан ежегодно увеличивается, со своими претензиями они нередко обращаются в судебные органы, поскольку механизм досудебного урегулирования спорной ситуации в некоторых медицинских учреждениях отсутствует.

Одним из лучших способов урегулирования конфликтов с пациентом является организация специальной врачебной комиссии в больнице, о которой мы поговорим в настоящей статье.

Страница 2 из 11«123456»