ОтзывыВсего (8)

Эдуард 4 Марта, 2019 21:02
Пользователь: Эдуард<br />Дата регистрации: Март 4, 2019, 8:46
Попали на прием к Сталинскому В.В. Вместо удаления зуба у врача получилось только отколоть верхнюю часть и раскрошить. Отправил домой. Боль усилилась. На следующий день сделали снимок. Сталинский В.В посмотрел снимок, сказал что все в порядке. На вопрос о боли ответил: "Это у вас "наболело", пройдет". Боль усилилась. Поехали в платную клинику с этими же снимками. Там врач-хирург посмотрел и был шокирован. Зуб раскрошен. Нерв оголен, начинался воспалительный процесс. ЛЮДИ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ХОДИТЕ К СТАЛИНСКОМУ В.В., может когда-то он и был врачем, но теперь это не компетентный человек, БОЯЩИЙСЯ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ. Идите к кому угодно, но только не к Сталинскому В.В. В нашей стоматологической клинике очень много молодых хороших специалистов, стоит обращаться к ним (был позитивный опыт) и не бояться что у них нет рекомендаций. А вот от врача-хирурга Сталинского В.В. только рекомендации и остались, к сожалению.
Регион  ⁄  Славянск-на-Кубани Оценка: Очень плохо
Махонина Анастасия 29 Мая, 2018 14:02
Гость
Я бы хотела задать вопрос ,а обращаясь в бесплатную государственную клинику установка пломбы подразумевает оплату её?! Это получается ,что здравоохранение не предоставляет материалы для работы ! Пациентам предлагают платные услуги на месте !!!!
Регион  ⁄  Славянский Оценка: Плохо
Дарья 31 Января, 2018 16:53
Гость
Хочу поблагодарить коллектив стоматологической поликлиники. Была на приеме у доктора Махиной очень чуткий доктор. С детства боюсь стоматологов, а тут пришла медсестра в кабинете приободрила и врач отнеслась очень доброжелательно. Спасибо им большое! Лечением осталась довольна, могу сказать что не ожидала что в государственной поликлинике стало уже как частном кабинете
Регион  ⁄  краснодарский Оценка: Отлично
Кандаурова Валерия 7 Ноября, 2017 13:16
Гость
Обращалась к врачу Данилову Данилу Викторовичу!это врач от Бога!!!Очень внимательный, аккуратный, доброжелательный!Работу провел супер качественно!!!!Побольше бы таких врачей!!!!Спасибо огромное!!!!
Глущенко 9 Октября, 2017 16:29
Гость
Недавно обращалась к врачу Данилову Данилу поставить коронку, осталась очень довольна. Спасибо большое за внимательность и терпение.
Регион  ⁄  Ольга Оценка: Отлично
Гоенко Ольга 9 Октября, 2017 13:04
Гость
Была у врача Лесниковой Т.В., очень понравилось, бережное отношение ко мне как к пациенту, записалась к ней по рекомендации близкого родственника, после меня отправила своего папу лечиться к ней. Он тоже остался очень доволен.
Шпаковская Марина 9 Октября, 2017 09:20
Гость
Была на приеме у детского врача Шадян Марианны Грачиковны, очень грамотный врач, внимательное отношение не только к детям, но и к их родителям, все объяснит, подскажет. Спасибо большое!!
Ольга 9 Октября, 2017 09:18
Гость
Хочу выразить благодарность детскому врачу Мельниковой Л.Она замечательный специалист! Спасибо!
Регион  ⁄  Краснодарский край Оценка: Отлично
Кононенко Алина 7 Октября, 2017 22:51
Гость
Добрый день! Недавно обращалась в Вашу поликлинику с лечением зуба и осталась довольна. Спасибо Вашему персоналу, что так внимательно относится к пациентам!
Регион  ⁄  г. Славянск-на-Кубани Оценка: Отлично

Естественный спутник земли?