Правила внутреннего распорядка

  1. Порядок обращения пациентов в медицинскую организацию
  2. Порядок разрешения споров и конфликтов между медицинской организацией и пациентом
  3. Тактика досудебного урегулирования конфликтов
  4. Врачебная медицинская комиссия по урегулирования споров
  5. Рассмотрение обращений пациентов врачебной комиссией
  6. порядок выдачи выписок из медицинских документов или их копий пациенту или другим лицам
  7. Порядок предоставления пациенту медицинской документации
  8. Выдача пациенту оригиналов медицинских документов
  9. Лица, которым предоставляется медицинская документация
  10. Сроки предоставления пациенту медицинской документации
  11. Ответственность за отказ в предоставлении (получении) медицинской документации

Порядок обращения пациентов в медицинскую организацию

 1. В целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства. Если пациент не проживает на территории обслуживания учреждения, вопрос прикрепления решается с согласия руководителя учреждения и участкового врача, к которому прикрепляется пациент.

2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону: 03 круглосуточно.

3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике в будни дни с 07-00 до 19-00, в субботу с 08-00 до 14-00 часов, выходной - воскресенье, работа в праздничные дни в соответствии с графиком утверждаемым главным врачом.

4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен обращаться в регистратуру учреждения либо записаться на прием через электронную Единую регистратуру. При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис пациента. В регистратуру учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность, серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Медицинская карта выдается на руки пациенту в случае направления лечащим врачом пациента на консультацию в другое лечебное учреждение .Информация о выдаче амбулаторной карты на руки заносится в специальный Журнал. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством!

5. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство. Поскольку в отношении несовершеннолетних информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель, несовершеннолетних пациентов поликлинике в возрасте младше пятнадцати лет должен сопровождать их законный представитель.

6. Организация предварительной записи на прием к врачам - специалистам и участковым врачам педиатрам в поликлинике осуществляется непосредственно через окно регистратуры, по телефонному звонку либо самостоятельно через « Электронную регистратуру ». Острые больные и больные, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи принимаются врачами специалистами в специально отведенные часы либо дежурным участковым врачом.

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения.

8. В день приема перед посещением врача пациент или его законный представитель обязан получить статистический талон в регистратуре с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта) и действующего страхового полиса и передать его на приеме врачу или медицинской сестре. Стат. талон на пациента, записанного по предварительной записи в день приема находится в кабинете врача.

9. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных.

10. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по направлению врача педиатра либо врача специалиста, С привлечением сил и средств отделения скорой медицинской помощи.

Страница 1 из 1112345»