- Общая информация
- ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТЕРАПИЯ)
- ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОДОНТИЯ)
- ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОПЕДИЯ)
- Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК
Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК
Настоящий Порядок утверждается в целях соблюдения прав и законных интересов граждан, а также соблюдения трудовой и финансовой дисциплины и подлежит обязательному исполнению как сотрудниками ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК, так и потребителями, обратившимися за платной медицинской помощью (хирургической, терапевтической, ортопедической).
1. Для получения платной медицинской помощи пациенту необходимо:
· Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стенде в холле (у кассы).
Обратиться в регистратуру.
· Кратко и понятно рассказать причину обращения в поликлинику;
· Предъявить паспорт, документ удостоверяющий личность;
· Сообщить необходимые для оформления медицинской карты амбулаторного больного сведения и пройти в кабинет врача для осмотра.
2. в кабинете врач определяет объем работы, выписывает наряд для оплаты в кассу.
3. Пациент обращается в кассу, где производится дальнейшее оформление платных услуг – на основании наряда оформляется договор. Договор заполняется в двух экземплярах для каждой из сторон.
4. платные услуги предоставляются врачом только при наличии договора, кассового чека, согласия пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно, с отметкой в медицинской карте амбулаторного больного.
5. Права пациента.
Пациент имеет право на:
· Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
· Профилактику, диагностику, лечение и содержание в условиях соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
· Получение консультаций врачей специалистов;
· Облегчение боли связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
· Защиту сведений, составляющих врачебную тайну (информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений полученных при его обследовании и лечении), кроме случаев предусмотренных законом;
· Отказ от медицинского вмешательства;
· Получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
· Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи, в порядке, предусмотренном законодательством;
· При наличии оформленных документов, пациент получает гарантию на оказанные стоматологические услуги.
6. Обязанности пациента.
Пациент обязан:
· Соблюдать правила внутреннего распорядка МАУ «Стоматологическая поликлиника»;
· Выполнять назначения лечащего врача;
· Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;
· Оплачивать платные стоматологические услуги.
7. Обязанности врача.
Врач обязан:
· При общении с пациентом исключить грубые выражения, избегать возникновения конфликтных ситуаций с пациентом, повышение голоса, использование ненормативной лексики;
· Предоставлять пациенту полную, исчерпывающую информацию об оказываемых ему услугах;
· При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом незамедлительно сообщить об этом заведующему соответствующего отделения, заместителю главного врача по медицинской части или непосредственно главному врачу.
8. Врач несет ответственность за несоблюдение настоящего порядка и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за его нарушение.