Платные услуги

Стоматологическая поликлиника предоставляет платные стоматологические услуги, в порядке живой очереди или по вызову врача, после оформления медицинской карты в регистратуре и оплаты в кассе поликлиники. Стоматологическая поликлиника предоставляет услугу по рассрочке оплаты за оказанные платные услуги. Требование наличие постоянного дохода, паспорта и возраста менее 65 лет.

[pagename:Общая информация|ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТЕРАПИЯ)|ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОДОНТИЯ)|ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОПЕДИЯ)|Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК]

Договор об оказании платных медицинских услуг

Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг в медицинской организации

[page]

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
на платные медицинские услуги, оказываемые МАУ «Стоматологическая поликлиника»

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТЕРАПИЯ)

[page]

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
на платные медицинские услуги, оказываемые МАУ «Стоматологическая поликлиника»

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОДОНТИЯ)

[page]

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
на платные медицинские услуги, оказываемые МАУ «Стоматологическая поликлиника»

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОПЕДИЯ)

[page]

 

Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

Настоящий Порядок утверждается в целях соблюдения прав и законных интересов граждан, а также соблюдения трудовой и финансовой дисциплины и подлежит обязательному исполнению как сотрудниками ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК, так и потребителями, обратившимися за платной медицинской помощью (хирургической, терапевтической, ортопедической).

1. Для получения платной медицинской помощи пациенту необходимо:

·          Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стенде в холле (у кассы).

Обратиться в регистратуру.

·          Кратко и понятно рассказать причину обращения в поликлинику;

·          Предъявить паспорт, документ удостоверяющий личность;

·          Сообщить необходимые для оформления медицинской карты амбулаторного больного сведения и пройти в кабинет врача для осмотра.

2. в кабинете врач определяет объем работы, выписывает наряд для оплаты в кассу.

3. Пациент обращается в кассу, где производится дальнейшее оформление платных услуг – на основании наряда оформляется договор. Договор заполняется в двух экземплярах для каждой из сторон.

4. платные услуги предоставляются врачом только при наличии договора, кассового чека, согласия пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно, с отметкой в медицинской карте амбулаторного больного.

5. Права пациента.

Пациент имеет право на:

·          Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

·          Профилактику, диагностику, лечение и содержание в условиях соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

·          Получение консультаций врачей специалистов;

·          Облегчение боли связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

·          Защиту сведений, составляющих врачебную тайну (информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных  сведений полученных при его обследовании и лечении), кроме случаев предусмотренных законом;

·          Отказ от медицинского вмешательства;

·          Получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

·          Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи, в порядке, предусмотренном законодательством;

·          При наличии оформленных документов, пациент получает гарантию на оказанные стоматологические услуги.

6. Обязанности пациента.

Пациент обязан:

·          Соблюдать правила внутреннего распорядка МАУ «Стоматологическая поликлиника»;

·          Выполнять назначения лечащего врача;

·          Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;

·          Оплачивать платные стоматологические услуги.

7. Обязанности врача.

Врач обязан:

·          При общении с пациентом исключить грубые выражения, избегать возникновения конфликтных ситуаций с пациентом, повышение голоса, использование ненормативной лексики;

·          Предоставлять пациенту полную, исчерпывающую информацию об оказываемых ему услугах;

·          При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом незамедлительно сообщить об этом заведующему соответствующего отделения, заместителю главного врача по медицинской части или непосредственно главному врачу.

8. Врач несет ответственность за несоблюдение настоящего порядка и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за его нарушение.

Все права сохранены © ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!