Платные услуги

  1. Общая информация
  2. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (Общие виды работ)
  3. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТЕРАПИЯ)
  4. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА)
  5. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ)
  6. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОПЕДИЯ)
  7. Время работы врачей по платному приему
  8. Список врачей-специалистов оказывающих платные услуги населению
  9. Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

Данный порядок разработан и утвержден приказом № 57-П от 22 июня 2015 года

 УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач

_______________О.О. Вороная

22 ноября 2017г.

 

Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

Настоящий Порядок утверждается в целях соблюдения прав и законных интересов граждан, а также соблюдения трудовой и финансовой дисциплины и подлежит обязательному исполнению как сотрудниками ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК, так и потребителями, обратившимися за платной медицинской помощью (хирургической, терапевтической, ортопедической).

1. Для получения платной медицинской помощи пациенту необходимо:

·          Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стенде в холле (у кассы).

Обратиться в регистратуру.

·          Кратко и понятно рассказать причину обращения в поликлинику;

·          Предъявить паспорт, документ удостоверяющий личность;

·          Сообщить необходимые для оформления медицинской карты амбулаторного больного сведения и пройти в кабинет врача для осмотра.

2. в кабинете врач определяет объем работы, выписывает наряд для оплаты в кассу.

3. Пациент обращается в кассу, где производится дальнейшее оформление платных услуг – на основании наряда оформляется договор. Договор заполняется в двух экземплярах для каждой из сторон.

4. платные услуги предоставляются врачом только при наличии договора, кассового чека, согласия пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно, с отметкой в медицинской карте амбулаторного больного.

5. Права пациента.

Пациент имеет право на:

·          Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

·          Профилактику, диагностику, лечение и содержание в условиях соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

·          Получение консультаций врачей специалистов;

·          Облегчение боли связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

·          Защиту сведений, составляющих врачебную тайну (информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных  сведений полученных при его обследовании и лечении), кроме случаев предусмотренных законом;

·          Отказ от медицинского вмешательства;

·          Получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

·          Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи, в порядке, предусмотренном законодательством;

·          При наличии оформленных документов, пациент получает гарантию на оказанные стоматологические услуги.

6. Обязанности пациента.

Пациент обязан:

·          Соблюдать правила внутреннего распорядка МАУ «Стоматологическая поликлиника»;

·          Выполнять назначения лечащего врача;

·          Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;

·          Оплачивать платные стоматологические услуги.

7. Обязанности врача.

Врач обязан:

·          При общении с пациентом исключить грубые выражения, избегать возникновения конфликтных ситуаций с пациентом, повышение голоса, использование ненормативной лексики;

·          Предоставлять пациенту полную, исчерпывающую информацию об оказываемых ему услугах;

·          При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом незамедлительно сообщить об этом заведующему соответствующего отделения, заместителю главного врача по медицинской части или непосредственно главному врачу.

8. Врач несет ответственность за несоблюдение настоящего порядка и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за его нарушение.

Страница 9 из 9«56789