Платные услуги

  1. Общая информация
  2. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТЕРАПИЯ)
  3. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОДОНТИЯ)
  4. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ОРТОПЕДИЯ)
  5. Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

Данный порядок разработан и утвержден приказом № 57-П от 22 июня 2015 года

 УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач

_______________О.О. Вороная

22 ноября 2017г.

 

Порядок и условия предоставления платной медицинской помощи в ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

Настоящий Порядок утверждается в целях соблюдения прав и законных интересов граждан, а также соблюдения трудовой и финансовой дисциплины и подлежит обязательному исполнению как сотрудниками ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК, так и потребителями, обратившимися за платной медицинской помощью (хирургической, терапевтической, ортопедической).

1. Для получения платной медицинской помощи пациенту необходимо:

·          Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стенде в холле (у кассы).

Обратиться в регистратуру.

·          Кратко и понятно рассказать причину обращения в поликлинику;

·          Предъявить паспорт, документ удостоверяющий личность;

·          Сообщить необходимые для оформления медицинской карты амбулаторного больного сведения и пройти в кабинет врача для осмотра.

2. в кабинете врач определяет объем работы, выписывает наряд для оплаты в кассу.

3. Пациент обращается в кассу, где производится дальнейшее оформление платных услуг – на основании наряда оформляется договор. Договор заполняется в двух экземплярах для каждой из сторон.

4. платные услуги предоставляются врачом только при наличии договора, кассового чека, согласия пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно, с отметкой в медицинской карте амбулаторного больного.

5. Права пациента.

Пациент имеет право на:

·          Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

·          Профилактику, диагностику, лечение и содержание в условиях соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

·          Получение консультаций врачей специалистов;

·          Облегчение боли связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

·          Защиту сведений, составляющих врачебную тайну (информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных  сведений полученных при его обследовании и лечении), кроме случаев предусмотренных законом;

·          Отказ от медицинского вмешательства;

·          Получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

·          Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи, в порядке, предусмотренном законодательством;

·          При наличии оформленных документов, пациент получает гарантию на оказанные стоматологические услуги.

6. Обязанности пациента.

Пациент обязан:

·          Соблюдать правила внутреннего распорядка МАУ «Стоматологическая поликлиника»;

·          Выполнять назначения лечащего врача;

·          Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;

·          Оплачивать платные стоматологические услуги.

7. Обязанности врача.

Врач обязан:

·          При общении с пациентом исключить грубые выражения, избегать возникновения конфликтных ситуаций с пациентом, повышение голоса, использование ненормативной лексики;

·          Предоставлять пациенту полную, исчерпывающую информацию об оказываемых ему услугах;

·          При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом незамедлительно сообщить об этом заведующему соответствующего отделения, заместителю главного врача по медицинской части или непосредственно главному врачу.

8. Врач несет ответственность за несоблюдение настоящего порядка и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за его нарушение.

Страница 5 из 5«12345